Создание центра обработки вызовов
Задачи, ставящиеся перед информационными системами, обслуживающими гостиничный бизнес, достаточно сложны. Для их решения необходимо внедрение современных технологий.
Компания Открытые Технологии предлагает управляющим гостиничным компаниям услуги по построению центра обработки вызовов на базе платформы CosmoCall Universe™ – основного продукта компании CosmoCom, идеального средства для реализации единой системы коммуникаций.
Единый IP-контакт-центр включает многоканальную систему автоматического распределения вызовов, IVVR (голосовое и видеоменю), компьютерную телефонию, автоматический обзвон, историю взаимодействий, запись, отчетность и средства управления.
Особенности предлагаемого решения:
- решение "все-в-одном" на единой интеграционной платформе;
- единые средства коммуникации вне зависимости от типа медиа (голос, видео, почта, чат и т.п.);
- глобальный распределенный виртуальный контакт-центр;
- высокая надежность и доступность;
- виртуализация с возможностью делегирования функций администрирования;
- поддержка современных стандартов, быстрая интеграция, совместимость с SaaS;
- совместимость практически со всеми системами управления гостиницами.
Среди преимуществ центра обработки вызовов CosmoCall Universe:
- единый контакт-центр для всех гостиниц;
- централизованное администрирование;
- легкость интеграции с другими информационными системами;
- возможность распределения входящих вызовов между операторами всех гостиниц;
- быстрое подключение новых гостиниц к контакт-центру (необходимо только IP-подключение);
- просмотр исторических отчетов, как для всех гостиниц, так и по отдельности.
Внедрив центр обработки вызовов CosmoCall Universe, Вы получите:
- возможность сосредоточиться на основном бизнесе;
- снижение капитальных затрат;
- повышение качества обслуживания;
- построение всех каналов связи на единой платформе;
- управление агентскими местами без географической привязки;
- высокую скорость развертывания решения;
- простоту интеграции с существующими система управления;
- увеличение числа потенциальных клиентов за счет значительного повышения качества и быстроты обслуживания;
- значительное увеличение прибыли.
Успешность проекта внедрения обеспечат такие преимущества компании Открытые Технологии как:
- партнерство с CosmoCom с 2007 года (года выхода вендора российский рынок);
- опыт успешного внедрения системы CosmoCall Universe в России и странах СНГ;
- десятки успешно выполненных проектов в сфере коммуникаций.
- наличие в компании сертифицированных специалистов;
- широкая региональная сеть;
- комплексный подход к ведению проектов.