Сервис и аутсорсинг
Компания «Открытые Технологии» предлагает крупным и территориально-распределенным организациям полный спектр услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры и аутсорсингу функций ИТ-службы. Портфель наших сервисных услуг сформирован так, чтобы охватить все процессы сопровождения и эксплуатации ИТ-систем, позволить максимально сконцентрироваться на достижении бизнес-целей компании.
Мы предлагаем:
- обслуживание и техническую поддержку гетерогенных ИТ-систем, моно - и мультивендорной ИТ-инфраструктуры;
- частичный или полный аутсорсинг функций ИТ-служб;
- обслуживание инженерной инфраструктуры ЦОД и офисов;
- поддержку и сопровождение базового программного обеспечения, бизнес-приложений;
- поддержка пользователей ИТ-систем.
Предоставляя ИТ-услуги своим клиентам, Открытые Технологии руководствуются следующими принципами:
- Стратегический подход к организации ИТ-услуг.
ИТ-руководителям предоставляется поддержка на всех этапах жизненного цикла управления ИТ-услугами компании, включая: планирование и обоснование бюджета; сбор требований и подготовку технического задания на услуги; подготовку внедрения и контроль исполнения сервисного контракта; планирование и проведение мероприятий по оптимизации бюджета на ИТ-услуги.
- Комплексные решения.
Мы предлагаем своим клиентам весь перечень услуг по обеспечению ИТ-сервисов: от эксплуатации ИТ-инфраструктуры до поддержки пользователей ИТ-систем.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы разрабатываем индивидуальный сервисный проект, учитывающий потребности каждого конкретного заказчика, особенности всех его ИТ-систем и возможностей.
- Ориентация на конечный результат.
Наша компания разрабатывает сервисные решения, направленные на решение бизнес-задач наших клиентов.
- Повышение эффективности.
Мы постоянно совершенствуем качество оказываемых нами услуг, оптимизируем процессы и повышаем квалификацию для того, чтобы предлагать нашим клиентам передовой опыт по реализации сервисных проектов.
Используя сервис Открытых Технологий, Вы получите:
- повышение качества работы ИТ-систем и сервисов;
- возможность гибкого управления объемом и качеством услуг в зависимости от актуальных потребностей бизнеса;
- снижение потерь бизнеса, связанных с простоем ИТ-сервисов;
- оптимизацию издержек на эксплуатацию информационной инфраструктуры за счет оптимизации процессов управления эксплуатацией ИТ-систем и внедрения методов повышения эффективности труда персонала;
- повышение прозрачности ИТ-бюджета и прогнозируемости ИТ-затрат;
- решение проблем поддержки ИТ-сервисов из-за отсутствия компетенций сотрудников ИТ-служб;
- сокращение сроков внедрения новых проектов.
Как мы этого добиваемся:
- мониторинг;
- администрирование;
- внедренческая поддержка (консалтинг) изменения/добавления топологии сети;
- поддержка (удаленные консультации, замена неисправных частей);
- поддержка сервисных контрактов с производителями в актуальном состоянии;
- ведение инвентаризационного учета оборудования;
- разработка рекомендаций и требований по уровню сервиса поддерживаемых ИТ-систем;
- управление уровнем сервиса/качеством предоставляемых услуг.
Услуги круглосуточной технической поддержки и сопровождения систем заказчика по всей территории России оказывает заказчикам Сервисный центр компании «Открытые Технологии». Сегодня в нем работают более 40 высококвалифицированных и аттестованных крупнейшими мировыми производителями серверного и телекоммуникационного оборудования. Они готовы прийти на помощь и проконсультировать заказчиков по техническим вопросам любой сложности.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, различные программы поддержки, гибкость ценовой политики обеспечивают наилучшее взаимодействие с клиентом. С каждым заказчиком работает выделенный сервис-менеджер.
Для обращения в Сервисный центр Вы можете воспользоваться телефоном 8 800 200 0877 (бесплатный для всех регионов России, многоканальный, круглосуточный), либо отправить письмо с заявкой в свободной форме на электронный адрес: support@ot.com.
Компания «Открытые Технологии» является аккредитованной ИТ-компанией и осуществляет следующие виды деятельности в области информационных технологий:
2.01 Реализация программ для ЭВМ, баз данных (включая их обновления и изменения), средств защиты информации любым способом и по любому виду договора, в том числе путем отчуждения прав, предоставления прав (лицензирования), предоставления удаленного доступа посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая Интернет, предоставление удаленных вычислительных мощностей, эмулирующих физическое оборудование, копирования, оптовой и розничной продажи экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, независимо от типа носителей, издание сборников программ для ЭВМ и баз данных, предоставления в лизинг, аренду (прокат)
27.01 Торговля (поставка) розничная и оптовая ПАК и оборудованием, его компонентами, оборудованием ИТ-инфраструктуры, предоставления в лизинг, аренду (прокат)