Контактная информация Cервисного центра

banner_service_tel.gif

Телефоны:

8 800 200 0877 (бесплатный для всех регионов России, многоканальный, круглосуточный);

(495) 787-08-77 (многоканальный, круглосуточный).

Факс: (495) 363-63-84 (с 9:30 до 18:30)
E-mail: support@ot.ru

Порядок оказания услуги

При обращении в Сервисный центр по причине возникновения каких-либо проблем с оборудованием или программным обеспечением, просим Вас придерживаться следующих правил:

1. Обращения принимаются только от уполномоченных представителей заказчика, указанных в контракте на обслуживание.
2. При обращении укажите, пожалуйста, прежде всего первичную информацию, необходимую для начала работ:

  • Точное название Вашей организации;
  • Тип и серийный номер оборудования1, либо название и версию программного обеспечения;
  • Краткое описание проблемы;
  • Критичность проблемы, приоритет:
    • P1, полная потеря работоспособности;
    • P2, частичная потеря работоспособности;
    • P3, незначительная потеря работоспособности;
    • P4, консультация.
3. Диспетчер Сервисного центра примет звонок и зарегистрирует Вашу заявку на обслуживание.
4. В зависимости от условий контракта и критичности проблемы диспетчер либо переведет Ваш звонок на дежурного сервисного инженера, либо обеспечит ответный звонок специалиста в оговоренные сроки.
5. Инженер проведет первичную диагностику проблемы по телефону, после чего сообщит план дальнейших действий.

Специалисты Сервисного центра приложат все усилия для решения Вашей проблемы на всех этапах обработки запроса.


1 В случае затруднения с поиском серийного номера оборудования, сотрудники Cервисного центра проконсультируют Вас.