Полный набор сервисных услуг в условиях санкционных ограничений
Оперативно решим любую Вашу задачу
Круглосуточный прием обращений различными удобными способами (телефон, e-mail, web-интерфейс, WhatsApp, Telegram)Автоматизированная система учета и контроля исполнения заявок с возможностью использования статистики по инцидентам для анализа частоты сбоев и выявления типовых ошибок в функционировании ИТ-инфраструктурыОсуществление технического сопровождения в соответствии с Вашими потребностями и контроль качества предоставляемых услуг (SLA)Соответствие системы менеджмента качества всем требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)Наличие технической лаборатории для моделирования проблемных ситуаций, тестирования оборудования и программного обеспечения, анализа обновлений программного обеспечения на предмет возникновения инцидентовВысокая экспертиза специалистов Сервисного центра Открытых Технологий с возможностью решения проблем интеграции и обслуживания оборудования и программного обеспечения различных производителей
Импортозамещение
Оказываем многоуровневую поддержку как отечественных, так и зарубежных решений
Внутренний репозиторий с последними, стабильными и наиболее важными обновлениями микрокодов оборудования и патчами для программного обеспечения
Планы безболезненного перехода на альтернативные ИТ-решения
Альтернативные каналы поставки запасных частей для оборудования, находящегося на сопровождении Сервисного центра
Проактивная поддержка
• анализ производительности оборудования и ПО
• проведение профилактических визитов с заданной периодичностью
• контроль технического состояния и конфигураций поддерживаемых систем
• проактивное выявление «узких мест» и потенциальных точек отказа
Реактивная поддержка
• диагностика и выявление причин неисправности (удаленно или с выездом инженера на площадку заказчика)
• консультации по вопросам настройки и функционирования оборудования и ПО
• поддержка баз данных (решение проблем, связанных с возникающими ошибками работы СУБД, создание новых БД и миграция между платформами в рамках одной СУБД)
• восстановление работоспособности с возможностью замены или ремонта неисправных компонентов оборудования
• обновление ПО в соответствии с выпуском и доступностью новых версий через альтернативные источники
• решение проблем интеграции оборудования и ПО различных производителей
Выделенный сервис-менеджер
• планирование, организация и контроль работы специалистов Сервисного центра
• учет и контроль статуса текущих заявок заказчика, а также мониторинг статуса заявок в работе, контроль их своевременного исполнения
• координация взаимодействия специалистов Сервисного центра и заказчика
• осуществление оперативного решения возникающих организационных вопросов
• подготовка отчетных материалов о составе и содержании выполненных работ и оказанных услуг за отчетный период
• соблюдение надлежащего уровня и объема предоставляемых услуг
Поддержка продуктов ключевых вендоров
IBM, Cisco, Dell, HP, HDS, Huawei, Oracle, Vmware, Lenovo, Juniper, NetApp, Veeam
Другие ключевые игроки рынка
Open Source решения